ДАЙДЖЕСТ ATOMSKILLS2024 20 июня

image
Панельная сессия «Подготовка кадров для технологического лидерства»
Обсуждение (https://t.me/rosatom_engineer/2071) глобальных трендов в реализации кадрового потенциала для технологического развития, а также сетевые формы взаимодействия колледжей, университетов и научно-исследовательских центров

Панельная сессия «Подготовка кадров для технологического лидерства»
Обсуждение (https://t.me/rosatom_engineer/2071) глобальных трендов в реализации кадрового потенциала для технологического развития, а также сетевые формы взаимодействия колледжей, университетов и научно-исследовательских центров

Круглый стол «Проблематика работы с IT-HR брендом в отрасли»
Рассмотрение вопросов работы с IT-HR брендом. Участники обсудили создание отраслевого сообщества для обмена знаниями и лучшими практиками, а также изучили внеотраслевую экспертизу успешных компаний

Установочная сессия. Студенческий форум AtomSkills-2024
Форум предоставил студентам инструменты для создания карьерных траекторий от школьника до специалиста. Участники выбрали лучшие карьерные карты и получили поддержку в их продвижении в школах и вузах 

Круглый стол «Региональные аспекты развития Профессионалитета»
Обсуждение (https://t.me/rosatom_engineer/2095) глобальных трендов и вызовов в реализации кадрового потенциала, сетевых форм взаимодействия образовательных и научно-исследовательских центров, а также организационных моделей партнерства технологических компаний, профессиональных сообществ и учебных центров

Встреча (https://t.me/rosatom_engineer/2091) заместителя генерального 
директора по персоналу Госкорпораций «Росатом» Татьяны Анатольевны Терентьевой с юниорами, родителями юниоров, педагогами, студентами ВУЗов и колледжей

Сессия «Перспективы развития квантового образования»
Ведущий спикер Екатерина Солнцева, директор по цифровизации ГК «Росатом», обсудила с участниками стратегические направления развития квантового образования в России, а также специальности будущего для российской квантовой отрасли и перспективы квантового образования⁠