Генеральный
информационный
партнёр
ТАСС Генеральный информационный партнёр

Графический дизайн

Компетенция «Графический дизайн» нацелена на создание среды профессионального роста, в которой участники демонстрируют и повышают уровень своих навыков в создании продуктов графического дизайна.
Соревнования по компетенции включают проверку навыков в области интерактивного дизайна, корпоративного и информационного, а также дизайна упаковки, цифрового дизайна и умения взаимодействовать с ИИ.
Участникам необходимо помимо традиционных печатных дизайн-макетов разрабатывать и презентовать продукт интерактивного и цифрового дизайна с учетом требований современных технологий и запросов потребителей.


Содержание компетенции


Командная работа

Команда компетенции

Работа на компетенции «Графический дизайн» – Индивидуальная

Состав команды

1 участник + 1 эксперт – наставник

Выполнение и оценка задания

20 часа
=
  • Модуль А4 часа.
  • Модуль В6 часов.
  • Модуль С6 часов.
  • Модуль D4 часа.

Оценка результатов проводится после каждого рабочего дня, соответствующего модуля. Модули выполняются последовательно от A до D
Эксперты проходят обучение методам и инструментам проверки, изучают специфику работ


Конкурсное задание

Структура конкурсного задания

Конкурсное задание представляет собой 4 независимых модуля:

Модуль A.
Модуль A.

Фирменный стиль и продукты брендбука/ Корпоративный дизайн

Модуль B.
Модуль B.

Реклама и цифровой дизайн

Модуль C.
Модуль C.

Информационный дизайн

Модуль D.
Модуль D.

Упаковка

На каждый модуль выдается отдельный комплект документации, которая включает в себя:

  • Бриф от заказчика, описание продукта и компании, для которого создается дизайн решение
  • Описание требуемых форматов выходных файлов, список технических ограничений, необходимые для выполнения задания приложения (фото, исходники логотипов, мокапы и прочее)

Материалы для скачивания


Оценка

Проверка уровня

Каждый специалист проверяется на уровень владения всеми разделами реестра навыков

Группы знаний и навыков

Навыки, которыми должен обладать участник и которые будут оцениваться:

  • Организация работы и управление
  • Коммуникация и межличностные отношения
  • Решение проблем
  • Инновации, креативность и дизайн
  • Технические аспекты разработки дизайна и вывод

Оценка навыков

Навыки оцениваются через качество и эффективность выполнения трудовых действий

Группы трудовых действий
  • Критерий А
    Творческий процесс
  • Критерий В
    Итоговый проект
  • Критерий С
    Программно-аппаратное обеспечение
  • Критерий D
    Навыки визуальной презентации
  • Критерий E
    Знание допечатной подготовки
  • Критерий F
    Сохранение и форматы файлов
  • Критерий G
    Интеграция в цифровые носители

Правила на площадке

  1. Обязательная регистрация на площадке
  2. Работа на площадке строго согласно плану работы на площадке
  3. На столе участника не должно быть посторонних предметов: флешек, блокнотов, наушников, смарт-часов, чехлов, сумок и т.д.
  4. На столе участника допускается: авторучка, карандаш, бумага, медикаменты, принятие пищи в обеденное время.

Правила коммуникации на площадке

Telegram – основной канал

Взаимодействие ведется к чатах:


  • Чат 1. Участники
    Участники, Главные эксперты, Зам. Главных экспертов, куратор разработки Конкурсного задания, Технический эксперт
  • Чат 2. Эксперты
    Эксперты, Главные эксперты, Зам. Главных экспертов
Правила общения на площадке
  • Участники могут задать вопрос во время выполнения задания. К участнику в этот момент обязательно подходит главный эксперт, а также двое экспертов-наставников от других участников
  • Каждый вопрос задается публично – ответ также публичный
  • Ответы не могут раскрывать специфику решения задания или прямо указывать на ошибки участника, допускается ответ общими словами для внесения ясности
  • Участникам запрещается разговаривать с другими участниками и экспертами во время выполнения задания
  • Любое взаимодействие – только в присутствии нескольких экспертов площадки

План работы площадки

  • Публикуется план работы площадки с указанием времени и места
  • В плане вся важная информация для Экспертов и Участников
  • Стартуем и заканчиваем вовремя, «Семеро одного не ждут» – наш принцип

Рабочее место участника

  • Рабочее место участника оснащено в соответствии с инфраструктурным листом.
  • Описание состава рабочего места, тулбокса и его содержание описано в ТО компетенции.

Форматы данных, ПО

Формат предоставления исходных данных и результатов ПО для выполнения конкурсных заданий* Инструменты проверки сводных цифровых информационных моделей
Docx, PDF, JPEG, PNG, ai, txt, eps, cdr, indd Пакет программ Adobe: Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesign, Acrobat Pro, Figma или аналог Участникам разрешается использовать аналоги векторных и растровых редакторов, при условии что ПО было заявлено организаторам не менее чем за 2 месяца до начала чемпионата
*программное обеспечение должно обеспечивать выполнение задач поставленных конкурсным заданием и соответствовать требованиям описанным в техническом описании Компетенции

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ

  1. В дни соревнований с С1 по С3 приносить на рабочие места и/или выносить с рабочих мест любую информацию в электронном, печатном или рукописном виде
  2. Пользоваться средствами связи на площадке: смартфоны, планшеты и др.
  3. Выполнять попытки и/или передачу данных с рабочих мест на площадке и на площадку любыми способами во вне, кроме разрешенных Конкурсным заданием
  4. Во время выполнения конкурсного задания общаться с кем-либо без разрешения Главного эксперта, кроме участников своей команды

Ваш эксперт

Маслова Дарья Сергеевна
Главный эксперт компетенции «Графический дизайн»

+7 904 901 60 90
kinrikson@yandex.ru

Наши партнёры